вторник, 27 октября 2009 г.

Мысли отельеров. Результаты анкетирования на сессиях HIT Club

На сессиях профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends регулярно проводится анкетирование участников. Состав членов Клуба, присутствующих на встречах и отвечающих на вопросы анкеты, позволяет считать полученные данные репрезентативными (по крайней мере, для московского рынка). Приведем данные последних трех опросов.

По результатам анкетирования, проведенного на встрече Клуба 23.06.09. (тема встречи: «Продажи сегодня: переоценка эффективности каналов»), 60% присутствующих отельеров ответили, что планируют как развивать новые каналы продаж, так и реструктурировать привычные.

Результаты опроса участников по на встрече 16.07.09. (тема: «Инновации сегодня: поиск новых источников дохода для гостиниц») выглядели весьма интересно. Большинство участников - 83% на вопрос "Каким образом следует искать новые источники доходов для гостиниц?" ответили, что будут анализировать деятельность конкурентов, при этом 75% участников также сказали, что намерены черпать идеи из других сфер бизнеса.

Итоги анкетирования участников встречи 24.09.09. довольно однозначны и говорят сами за себя: 73% участников на вопрос: «Какой способ управления наиболее оправдан на российском рынке в нынешних экономических реалиях?» ответили «управление международным оператором», тогда как за «управление российским оператором» проголосовало 27% респондентов.

При каждом анкетировании респонденты имели возможность выбрать несколько вариантов ответов.

2 комментария:

  1. Он-лайн трансляция это здорово!только я, к сожалению, о ней узнала поздновато... посему мне очень интересно: а в youtube HIT Club уже засветился?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас как раз работаем над этим, в ближайшее время планируем вывести HIT Club в YouTube, чтобы все заинтересованные могли воочию увидеть происходящее.
    Обязательно дадим ссылку!

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100