вторник, 5 января 2010 г.

Маркетинговые определения

Креативщики из маркетингового агентства в Нью-Дели (Индия) сделали, «образовательный» ролик, в котором очень наглядно даны определения различным маркетинговым понятиям: direct marketing, advertising, public relations, telemarketing, brand recognition, customer feedback, demand and supply gap, competition eating into your market share and restrictions for entering into new market.



3 комментария:

  1. Feed back какой-то негативный у них получился ))

    ОтветитьУдалить
  2. даа уж... new markets надо выбирать аккуратнее...

    ОтветитьУдалить
  3. Фидбеки разные бывают.. и если говорить применительно к гостиницам, отрицательный отзыв гостя позволяет отелю стать лучше и не допустить ошибки в дальнейшем. К сожалению, они бывают и по разным причинам. Если менеджмент отеля уделяет должное внимание работе с отзывами гостей, то все в отеле будет в порядке.

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100