понедельник, 18 января 2010 г.

Каким вы видите будущее гостиничной индустрии?

- этот вопрос был среди тех, которые задал корреспондент "Ведомостей" в интервью с Айседором Шарпом, создателем сети отелей Four Seasons. Само интервью стало одной из самых цитируемых публикаций на гостиничную тему в последние несколько дней.
Ответ "гуру гостеприимства", имеющего более чем пятидесятилетний опыт, коим г-н Шарп и является, не может не интересовать, не правда ли? Тем более, что Айседор Шарп довольно позитивен в своих прогнозах и считает, что, будучи одним из крупнейших секторов экономики, гостиничная индустрия имеет наибольший потенциал для роста.
Создатель Four Seasons приводит простые данные: в первой половине XX в. и до конца XX в. гостиничная индустрия развивалась преимущественно в Северной Америке и Европе. А что мы видим теперь? Россия, Индия, Китай, Латинская Америка… В развивающихся странах живет свыше 3,5 млрд. человек, которые постепенно включаются в глобальный бизнес-процесс. При этом, нельзя делать бизнес без путешествий.
"Вы можете начинать переговоры дистанционно, но вы не можете их дистанционно закончить. Потому что в переговорах очень важен язык тела, вам должно быть приятно с вашим партнером по бизнесу, но вы не можете быть приятным с экрана компьютера",- говорит г-н Шарп. "Так что гостиничная индустрия — вся, а не только ее верхний сегмент — становится важным элементом глобального роста. Нынешние проблемы краткосрочны, а гостиничная индустрия существует сотни лет".
Итак, согласно Айседору Шарпу, бизнес и туризм — это потребности будущего. Люди будут активно путешествовать, посещая новые, с точки зрения значимости в мировом бизнес-процессе, страны. Эти путешественники будут нуждаться в комфортном размещении, а значит будут рождать спрос на "адекватные для себя места для ночлега".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100