пятница, 29 января 2010 г.

Регионы становятся все транспортно-доступнее и доступнее

В ноябре мы писали о результатах исследования HVS о состоянии и перспективах развития гостиничного рынка в российских регионах, в котором также принимала участие и управляющая компания IFK Hotel Management.
В частности, в отчете приводится перечень факторов, потенциально влияющих на увеличения турпотока в регионы, среди которых - "повышение транспортной доступности удаленных от столицы городов". Добраться из Москвы до "самых окраин" среднестатистический турист до недавнего времени мог только по железной дороге или автомобильным транспортом, что, учитывая колоссальные расстояния, было не совсем удобно. Ситуация стала несколько меняться с появлением и на отечественном рынке бюджетных авиакомпаний, которые предлагают перелеты из Москвы (/Питера) в столицы ключевых регионов. При этом все неудобства, связанные, с ограничениями по провозу багажа, а также не самое удобное расписание рейсов с лихвой компенсируются стоимостью билетов, вполне сопоставимой с тарифами ж/д (от 250 руб.+ сборы).
Мы уже обозначали, что первой такой авиакомпанией стала SkyExpress, открытая в 2007. Вторая подобная авиакомпания начала свою работу по перевозке пассажиров в августе 2009 года. Авиакомпания АвиаNova выполняет перелеты из московского Внукова в Сочи, Краснодар, Астрахань, Ростов-на-Дону, Казань, Самару, Набережные Челны, а также (хотя это официально еще даже не объявлено!) буквально на днях начинает перелеты в Пермь и Уфу.
Можно сказать, что регионы становятся все транспортно-доступнее и доступнее. Теперь дело за качественными объектами размещения для туристов и бизнес путешественников, которыми будет управлять надежная гостиничная управляющая компания.

6 комментариев:

  1. Кстати, с 28 марта 2010 все рейсы АвиаНовы будут вылетать (и прилетать) из Шереметьево, терминал 1.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, летать бюджетными авиакомпаниями удобно, особенно если у вас мало времени и денег. Билеты можно купить из дома (если вы счастливый обладатель банковской карты), оплатить электронными деньгами, всякими разными сертификатами. Вариантов громадье. Доп услуги тоже можно подобрать "по себе". Особенно радуют промо-акции, когда билет можно купить за 1 рубль + сборы. Главное не упустить момент.

    ОтветитьУдалить
  3. В любом случае, развитие транспортной системы (что бы там ни говорили!), наблюдаемое в России в последнее время, не может не радовать.
    Не говорю за всех, но в от собственный частный пример: еще не так давно единственный способ, которым я могла себе позволить добраться до города Тольятти из Москвы был поезд, который отправляется один раз в сутки и находится в пути 18 (!) часов. Но вот уже в конце 2009 года, например, летала в те же края на S7 за 2700 руб (туда-обратно), при этом перелет занимает 1 ч. 20 мин. Если видна разница, зачем платить... хм... столько же )
    И еще - в перечне пунктов назначения всех появляющихся "транспортных артерий" обязательно значится Сочи. The Olympics is comming!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы знаете, после того, как рейс SkyExpress из Питера в Москву был отложен с 21.30 до 01.30 и мне пришлось провести в холодном аэропорту Пулково 4 часа (при том, что все рестораны, где можно поесть и выпить горячего чая там закрываются в 22.00), я по-другому посмотрела на бюджетные авиалинии.. Никто не извинился вообще, у них явно такой парктики не существует. Никому никогда не посоветую SkyExpress. А до Питера так вообще лучше на поезде: в центре Москвы садишься, в центре Питера выходишь. Эх, когда же у нас будет местный TGV..

    ОтветитьУдалить
  5. Поезда это тоже спорно. Особенно если вспомнить Невский Экспресс... Интересно, а кто-нибудь уже летал АвиаNova? Как у них с обслуживанием, самолетами и рейсами?

    ОтветитьУдалить
  6. Про АвиаНову слышала довольно положительные отзывы... Но в глаза людей, летавших этой авиакомпанией, еще не видела. )

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100