понедельник, 1 февраля 2010 г.

Не имей сто рублей, а имей две тысячи девятьсот пятьдесят...

... именно такую сумму внесли члены клуба Hospitality Ideas & Trends для участия в очередной встрече Клуба, которая состоялась, традиционно - в формате бизнес-завтрака, в Courtyard Marriott City Center, и ее темой стало "Продвижение отеля при нулевом маркетинговом бюджете. Технологии и инструменты". Приглашенные эксперты - Сандра Димитрович, Алексей Волов и Елена Лысенкова - за чашкой горячего кофе делились с участниками Клуба реальными приемами привлечения гостей и повышения популярности отеля.
Судя по активности отельеров, бронировавших свое участие в этом бизнес-завтраке задолго до события, тема продвижения гостиницы и ее услуг на рынке в условиях минимализации бюджетов, действительно очень актуальна. Кроме этого большой интерес к мероприятию HIT Club проявили представители СМИ.

Так какие же инструменты предлагают использовать эксперты HIT Club для продвижения гостиниц, и насколько эффективными могут быть "безбюджетные" методы?

Сандра Димитрович, директор компании Brand Communications (ранее - региональный директор по маркетингу и PR компании Rezidor Hotels Group) делает ставку на социальные медиа, доказывая на примерах, насколько доступны и действенны эти каналы коммуникации. В своей презентации Сандра приводит схемы, наглядно показывающие социально-медийную среду современного отеля,
а также топ-сайтов, на которых можно встретить-познакомиться-рассказать о своем отеле потенциальным гостям.

Алексей Волов, к.э.н., директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ начал свое выступление с предостережения всем отельерам и всем маркетологам: необходимо уметь видеть разницу между "нулевым маркетинговым бюджетом" и "нулевым маркетингом". Таким образом, Алексей практически перефразировал прописную истину "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", и попытался доказать, что задача маркетолога заключается, в первую очередь, в том, чтобы максимизировать отдачу от каждого вложенного рубля (или даже - каждой копейки), а также привел авторскую блок-схему ключевых направлений антикризисного маркетинга в отеле:Презентация завершавшей выступления экспертов Елены Лысенковой, руководителя гостиничной консалтинговой компании Hospitality In.Comm (ранее - директор по маркетингу компании РосИнтер, и член Совета Директоров компании АЗИМУТ сеть отелей), отличалась большим количеством практических примеров воплощения "маркетинга при нулевом бюджете". Таким образом участники Клуба смогли наглядно представить себе, как могут быть реализованы успешные маркетинговые ходы, когда в распоряжении специалистов минимальные финансы и максимальный креатив.
Модератором бизнес-завтрака стала Полина Фролова, один из соучредителей HIT Club, а также директор по продажам и маркетингу гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management. Полина, не смотря на утренние авто-приключения (а вам часто доводится, выходя рано по утру к месту парковки родного авто, не обнаруживать его на своем месте?!), достойно провела мероприятие: предоставила слово каждому, кто хотел высказаться, предложила кофе и аппетитнейшие закуски от Courtyard всем собравшимся.
Татьяна Веллер, Антон Матвеев и Андрей Малышев, как соучредители Клуба, также принимали непосредственное участие в успешной организации мероприятия. Кстати, Татьяна, кроме решения организационных вопросов, стала ИТ-ассистентом этого бизнес-завтрака =)

По итогам встречи, участники Клуба приняли участие в традиционном тематическом опросе, результаты которого постараемся опубликовать чуть позже. По предварительным данным, все отельеры очень высоко оценили те знания и маркетинговые инструменты, которыми они пополнили свой арсенал во время выступления экспертов и общения с коллегами по отрасли. Не зря же говорят: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей", ну и 2950 р., конечно - чтобы общаться с друзьями в уютном зале, дополняя общение хрустящими кроассанами =)


Все материалы блога о HIT Club читайте здесь.
Интересно о маркетинговых терминах написано тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100