среда, 17 февраля 2010 г.

Сандро Боттичелли - креатор гостиничной рекламы

Для удачной рекламы необходимы: а) хорошая идея и б) грамотное исполнение. В этом плане очень интересна рекламная кампания отелей Renaissance, которая была запущена пару лет назад. Креаторы далеко за идеями ходить не стали и в своем творческом порыве оттолкнулись от названия сети отелей. Таким образом, в основе рекламных образов - картины великих мастеров эпохи Возрождения: Боттичелли, ДаВинчи, Рафаэля.
Реклама:
Оригинал:



Реклама:
Оригинал: Надо отдать должное рекламистам, они не просто стилизовали картины живописцев, но и добавили в архитектурные элементы реальных отелей. Например, бассейн, из которого выходит "Венера", - это бассейн на курорте в Орландо. Такая же беседка как та, что изображена на втором плане, есть в отеле в Гамбурге. Потолочные своды в помещении для "последнего ужина" - из отеля в Огайо, а мраморный пол - из гостиницы в Бейджине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100