четверг, 18 февраля 2010 г.

Профессиональное управление и номерной фонд гостиничного объекта

Управление гостиничными объектами - сложный многоуровневый процесс, в котором однако вполне можно ориентироваться. В рамках корпоративного блога эксперты IFK Hotel Management дают профессиональные комментарии по основным и смежным аспектам управления гостиницами.

Сегодня на вопросы: Почему управляющая компания IFK Hotel Management рассматривает только проекты с номерным фондом не менее 75 комнат? Чем эту обусловлено? В каких случаях могут быть сделаны исключения? отвечает Татьяна Авдошина, директор по развитию бизнеса.

Большинство международных управляющих компаний рассматривает проекты с номерным фондом от 120-150 номеров. IFK Hotel Management считает возможным рассматривать гостиничные проекты с меньшим номерным фондом. Требование по минимальной вместимости гостиничного предприятия связано с экономической целесообразностью – профессиональное управление гостиницами с номерным фондом менее 75 комнат, как правило, утяжеляет экономику объекта, и не приносит ожидаемых выгод ни владельцу, ни управляющей компании.

Исключения могут быть сделаны для гостиничных предприятий, расположенных в стратегически важных регионах, а также для объектов на низкоконкурентных рынках или для объектов, имеющих исключительно хорошие характеристики местоположения. Каждый из таких проектов рассматривается экспертами IFK Hotel Management индивидуально. Базой для принятия решения по объекту служит прогнозный расчет прибылей и убытков по предполагаемому объекту управления, на основе которого нами делается заключение о возможности и целесообразности привлечения профессиональной управляющей компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100