понедельник, 15 марта 2010 г.

У "Сочи-2014" появилось Лицо

Еще один этап в промо-кампании "Сочи-2014" - создание и презентация видео-ролика. Первыми ролик имели возможность увидеть участники церемонии закрытия Олимпиады в Ванкувере. Лицом же "Сочи-2014" стала модель Наталья Водянова, которая до этого выступала в том же качестве для таких брендов как Etam, L'Oreal, Calvin Klein, Givenchy, Channel. Достойная компания для "Сочи-2014", не правда ли? :)
В ролике же все сделано согласно самым последним тенденциям в области продакшн, однако на нерушимой основе традиционных стереотипов. Я вот только одного не понимаю, мы все стараемся уйти от "совковости" в восприятии России в умах мировой общественности, а промоушн одного из крупнейших международных проектов страны строим на образе "Рабочего и колхозницы". Не говорю уже о шапках-ушанках и хохломе. Почему-то грустно... Хотя Наталья, несомненно, очень красивое "лицо".

16 комментариев:

  1. Ролик красивый, даже завораживающий. Ну, а что ж поделаешь, если у новой России брендов нет... Что ж надо было показывать в ролике Путина, Абрамовича и Мистера Тро-ло-ло???

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, по крайней мере, когда смотришь ролик - сразу понятно в какой стране будет проходить олимпиада )). А "Рабочий и Колхозница" - что у нас есть более узнаваемое (если смотреть глазами иностранцев)?...

    ОтветитьУдалить
  3. to Anaida: еще узнаваемее?! - The Kremlin, конечно! Я никчему не призываю, но это архитектурное сооружение хотя бы вневременное, а скульптура Мухиной однозначно принадлежит совершенно определенной эпохе.
    Вообще-то совсем чтобы правильно, - надо чтобы образ гостиницы под управлением IFK Hotel Management в такого рода проекта присутствовал! Да, да! - вот такие имперские замашки у меня сегодня )

    ОтветитьУдалить
  4. to Anna: Ну насчет The Kremlin - могу поспорить. Это мы знаем, что он вневременный, а практически у всего мира рубиновые звезды ассоциируются также исключительно с определенной эпохой. Ну а образы гостиниц - зачем нам образы?! У нас там Гостиницы будут! ))

    ОтветитьУдалить
  5. У иностранцев (как впрочем и у некоторых наших сограждан) существует устойчивый совокупный образ вот этого The Kremlin, куда и Покровский Собор тоже органично вписывается. А там вместо звезд - кресты православные. В общем - настоящая путаница! )
    Про гостиницы +1!!!

    Сегодня буквально узнала, что Мистер Тро-ло-ло, про которого Кэт написала, это никто иной, как Эдуард Хиль...

    ОтветитьУдалить
  6. Почитав комментарии, я узнал много интересного, в частности Анне спасибо. Я давно пытался уточнить кто же создал колхозницу и рабочего...А что касается наших символов, то мне кажется сделано прекрасно....только одно не понятно при чем тут элементы армагеддона в начале ролика? И вообще если показали первый спутник и космонавта, то где белка и стрелка..а они в кино)))

    ОтветитьУдалить
  7. И вообще оригинальная идея взята от сюда ... http://www.oktobor.com/#/work/tiger_beer_-_new_york/ А говорит о чем это, когда мы начнем сами что то делать!

    ОтветитьУдалить
  8. Белка и Стрелка - в музее космонавтики )) Лайка - не вернулась (( Рабочий и колхозница - это Вера Мухина по задумке Бориса Иофана. А, вообще, самый узнаваемый бренд России для всех это икра и водка. Но это не спортивно! так что оставляем балет!

    ОтветитьУдалить
  9. to Alexandr: посмотрела... да уж... сделать российский олимпийский ролик по американской рекламе пива... Я в печали!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет ну почему..вместо икры - рыбалка, а вместо водки - сады с огурцами...))

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот ))))осталось икру куда нить по смыслу приделать)))Алкоголь уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  12. to Anaida: Заметь, балет на сноуборде... Кажется, водка и икра тут все же присутствовали, пусть и в кач-ве вдохновения ) Шучу!!
    to Alexander: ничего себе!!! Я было уже порадовалась этим льдинкам-сосулькам ("сосулям", как говорит - и совершенно справедливо - В. Матвиенко), а они тож не наши... (((

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю, что просто креативщики не подумали , что есть такие продвинутые люди, которые смогли бы найти этот ролик...и вообще почему то думают все, что мы страна голодающая от интернета..а на самом деле нет...мы все нашли, мы все покажем, что скрыто, мы все расскажем, что умалчивается)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Александру за ссылку!)))) ну вот еще один бренд русских проявился - вороватость:))))) американцы порадуются)))

    ОтветитьУдалить
  15. to Кэт: Не обобщайте, Катерина!! ))

    Вообще, наверное, Наталья Водянова должна была отвлечь внимание общественности от технических подробностей, но что-то не срослось. А с другой стороны, смотрю ролик и уже как-то привыкаю к нему...

    ОтветитьУдалить
  16. Но это не относится к поговорке, что к хорошему быстро привыкаешь)))))

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100