среда, 17 марта 2010 г.

Выбирая гостиничного оператора

Недавно во время переговоров партнером был задан вопрос: «На что важно обращать внимание, выбирая гостиничного оператора для своего отеля?»

Открываю рубрику «Спрашивали - Отвечаем». Конечно, отвечу на примере гостиничного оператора, которого мы представляем – Golden Tulip Hospitality Group.


1. История  компании на гостиничном рынке (репутация).
В нашем случае история компании насчитывает без малого полвека воплощения традиций гостеприимства на мировом рынке.

2. Сила бренда, сила  программ маркетинга и продаж.
Продают услугу всегда люди. Помогают людям технологии, отработанные за десятки лет на различных рынках, в различных экономических условиях.
Приобретают услугу тоже люди - гости отеля. Именно для них и для их удобства приобрести услугу создаются маркетинговые программы и инструменты. Чем больше услуг приобретают гости,  тем больше доход собственника отеля.

3. Финансовые условия.
Существуют базовые ставки по каждому виду платежей в рамках договора франчайзинга и в рамках договора на управление. Существуют зафиксированные ставки, по которым стороны намерены сотрудничать. К ним стороны приходят в процессе работы над проектом. Здесь важно задать себе вопрос: всегда ли самое «дешевое» предложение на «входе» будет эффективным на «выходе»?

4. Глубокое знание и понимание рынка, на котором компания оперирует, присутствие компании на локальном рынке.
Компания Golden Tulip Hospitality Group присутствует на российском гостиничном рынке в лице компании IFK Hotel Management. Совокупный опыт сотрудников IFK Hotel Management в индустрии гостеприимства более 50-ти лет.

5. Поддержка на локальном рынке, ответственность за результат.
Повторюсь с предыдущим пунктом. Мы учились гостиничному бизнесу в России и за рубежом, мы работали в гостиницах России и за рубежом. Сегодня мы работаем в России, используя ресурсы международной гостиничной сети и внедряя ее технологии. Кроме этого, когда мы говорим об ответственности, то имеем в виду ответственность перед владельцами отелей, гостями отелей и, конечно, сотрудниками отелей. Только в этом триединстве может развиваться и выстоять гостиничный бизнес в современной России.

6. Стратегия развития компании на рынке.
Здесь важно понимать для чего компания была создана и насколько серьезны и долгосрочны ее планы работы на новом для нее рынке.

Главная цель Golden Tulip Hospitality Group – использовать все возможности и потенциал, который достигается за счет синергетического эффекта работы всей гостиничной сети, с целью увеличения доходов, основываясь в своей работе на международных стандартах и черпая вдохновение в особенностях каждого рынка.

Цель IFK Hotel Management - войти в число лидеров гостиничного рынка России в течение 10 ближайших лет и вывести бренды Golden Tulip Hospitality Group на лидирующие позиции на российском рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100