среда, 14 апреля 2010 г.

Ваша сумка, да на нашей тележке! Предложение, от которого не отказываются

Когда Golden Tulip открыла свой первый отель в столице Бразилии, пассажиры международных рейсов городского аэропорта наблюдали вот такую картину:


Этот BTL отель Royal Tulip Brasília Alvorada придумал и реализовал для привлечения внимания к новому для этого региона гостиничному бренду. В секторе получения багажа к пассажирам подходили молодые люди, одетые в форму посыльных отеля Royal Tulip, приветствовали прибывших и предлагали свои услуги по доставке багажа до автомобиля. Доставка чемоданов и сумок осуществлялась как руками вышеозначенных молодых людей в форме, так и на специальных гостиничных багажных тележках, которые, естественно!, тоже были брендированными. Кроме этого, пассажирам вручались гостиничные карты-ключи, дающие право на 40%-скидку на размещение в отеле Royal Tulip Brasília Alvorada. Статистикой по количесту воспользовавшихся предложением на проживание не располагаю, но за время проведения акции контакт с брендом имели более 2500 потенциальных гостей (и еще миллион-другой - непотенциальных).
Хотя идея и не нова, все равно, молодцы, коллеги!

4 комментария:

  1. Предлагаю не останавливаться на достигнутом и перейти к выносу потенциальных клиентов из самолета на руках представителей противоположного пола (используем все привязки, в том числе межполового характера)или, также естественно! :), брендированных носилках. А тех, кто откажется по пути переноса своего тела от кресла самолета до кресла в салоне автомобиля, с грохотом кидать на пол. Остальные испужатся и точно поедут в отель добровольно :)

    З.Ы. Кабы че не случилось, патент на носилки уже отправлен в соответствующие органы лицензирования и патентования.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, как насчет носилок, но идея ношения гостей на рукахуже развита нашими израильскими коллегами.

    Еще прием. Если вот эту вашу, высказанную вслух по неосмотрительности, идею прочитают конкурирующие отели и решат практиковать "...А тех, кто откажется по пути переноса своего тела от кресла самолета до кресла в салоне автомобиля, с грохотом кидать на пол....", то можно организовать встречный сервис "Подбор брошенных на земь". В этом случае обязательными фигурантами дела станут брендированная аптечка и профессиональный консьерж-психолог.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот же, а, нет, ну вы только посмотрите, и тут подрезали... Как дальше жить?

    З.Ы. Анна, отличное развитие идеи! Похоже, мы поняли друг друга ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Дмитрий, так и есть. Но тут главное - во время остановиться. А то вдалеке уже брезжут такие образы как "брендированный костыль" и "дай брендированным костылем конкуренту по лицу за уроненного гостя"... Ужас, короче! Это всё - не про нас! )))

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100