среда, 2 июня 2010 г.

Советы по работе с социальными медиа для гостиниц

Переведенная статья "Social Media Tips for Hotels", напечатанная в журнале HOTELS, April 2010

1. Зарегистрируйтесь на всех существующих сегодня сайтах социальных медиа. Даже если вы не планируете принимать активное участие в общении на каждом сайте прямо сейчас, занять свое «имя» будет весьма полезно и дальновидно. Использование вашего имени (имени вашей компании) в социальных медиа является решающим моментом для узнавания вашего бренда.


2. Предоставьте своим сотрудникам возможность общаться с аудиторией и… не мешайте им. Страстный, увлеченный, активный линейный персонал может продать услуги гостиницы также убедительно, как профессиональный сотрудник отдела маркетинга и продаж. Если вы позволите им быть самими собой, подлинность их слов будет выражаться во всем, что они делают. (Сегодня аудитория устала от рекламных посланий из каждой консервной банки, но готова воспринимать «живую», не слащаво-прилизанную информацию – П.Ф.)

3. Уделяйте больше внимания качеству читателей (фолловеров) ваших страниц, чем количеству. Десятки влиятельных и активных поклонников, которые становятся приверженцами и защитниками бренда в любой ситуации, могут быть более ценным, чем тысячи пассивных последователей. Важно на постоянной основе развивать и поддерживать отношения с поклонниками и читателями, эти усилия окупятся в будущем. (На своей практике могу сказать, что любая маркетинговая инициатива или программа начинает давать отклик через 3-6 месяцев. Есть и более краткосрочные программы, но я бы их отнесла к спец. предложениям, они должны и работают быстрей. - Ф.П.)


4. Придумайте рассказ (легенду) о вашей гостинице. Дайте вашим поклонникам тему, которая их зацепит, позволит выделить именно ваш отель и определить его отличие о конкурентов. Используйте такой рассказ во взаимодействии с вашей аудиторией в социальных медиа. Будьте запоминающимся. (Здесь хочется вспомнить слова Коко Шанель «Мир любит оригинальных» - Ф.П.)

5. Собирайте идеи и мысли для контента у своих коллег. Независимо от того, кто в гостинице отвечает за поддержку социальных медиа, такие сотурдники должны привлекать своих коллег, собирать полезную и интересную информацию для анонсирования на твиттере, блогах и прочих ресурсах. «Эти типы торговых точек (отели, бары и рестораны при отелях и т.д.) необходимо постоянно поддерживать информационно, и это не всегда пакеты и специальные предложения", - говорит Сьюзан Венц (Suzanne Wenz), курирующая социальные медиа для отеля The Fairmont Copley Plaza, Boston.- «Иногда это может быть пост о том, «Что бармен приготовил для гостей бара сегодня», иногда я связываюсь с консьержем, чтобы выяснить, что происходит в городе и может быть интересно нашим гостям».

6. Делайте это весело. Сегодня социальные средств массовой информации составляют серьезную часть маркетинговой политики отелей, но это не значит, что они должны быть очень серьезными. Будьте легкими и даже немного дерзкими, если это соответствует вашему бренду, тогда ваши поклонники и читатели будут действительно с нетерпением ждать ваших новых сообщений и постов, а не просто просматривать информацию по диагонали.

3 комментария:

  1. "2. Предоставьте своим сотрудникам возможность общаться с аудиторией и… не мешайте им." -
    Мне думается, что мешать не надо, конечно, но полностью на самотек этот процесс пускать было бы неправильным.

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка про "Dont follow me to WC" - самая смешная на этой неделе!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, "не машайте им" можно брать в кавычки, можно долго рассказывать, что это значит "не мешать" на самом деле.. А на самом деле у любой правильной гостиничной сети или индвидуального отеля есть маркетинговая политика, где раскрыто, кто является целевой аудиторией для отеля, и уже на этом строится "язык" и стиль общения в социальных медиа с аудиторией.

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100