четверг, 24 июня 2010 г.

Кто такие ГГО и МУК? или О чем вы никогда не прочитаете на корпоративном сайте

Когда вы слышите словосочетания "глобальный гостиничный оператор" или "международная управляющая компания", вы задумываетесь, что это значит? Имею ввиду не определения из словаря, и даже не смысловую нагрузку этих понятий. Я хочу спросить о том, задумывались ли вы над тем, что стоит за этими словами:

- сотни объектов недвижимости, каждый из которых это - здание, коммуникации, компьютерные программы, оборудование, ремонт, услуги дизайнера, мебель, персонал, предметы интерьера и постельное белье, тысячи человекочасов, потраченных на обдумывание концепции, черчение поэтажных планов, согласования с подрядчиками, строительство, отделку, уборку и т.д.

- миллионы процессов, происходящих в один и тот же момент, не прекращаясь ни на минуту (в то время когда набирался этот текст, наверняка, был подписан очередной договор, принят на работу очередной сотрудник, утверждена очередная гостиничная концепция, получен очередной кредит, создан еще один сайт для отеля, произошла еще одна ссора с юристом, утвержающим договор, который был подписан парой строк выше и т.д.)

- тысячи людей, профессионалов своего дела, каждый со своими привычками, характером, целями, проблемами, поводами для того, чтобы быть счастливыми и т.д.

За каждым из этих словосочетаний стоит целый мир, поражающий своими масштабами и многообразием составных элементов, который однако надежно скреплен таким проверенным средством, как "страсть к гостеприимству".

Если сбрызнуть меня сейчас холодной водой, я оставлю свой высокопарный тон и оговорюсь, что, кроме прочего, гостиничный бизнес - это чрезвычайно привлекательное дело с материальной точки зрения. Правильно выбрав партнеров в лице надежной управляющей компании, можно наряду с удовлетворением страсти к гостеприимству получать в качестве бонуса и значительные финансовые выгоды ;)

В любом случае, "глобальный гостиничный оператор" или "международная управляющая компания" - для многих, по прежнему, остаются чем-то абстрактным (как для меня когда-то структура с названием "ЦНТИ"). И весь этот разговор я начала к тому, чтобы прямо сейчас показать вам эти "абстрактные понятия" изнутри. Маленькая зарисовка, показывающая живых людей, составляющих международную управляющую компанию Golden Tulip, то, как они работают, и то, как они пьют пиво и играют в квест отдыхают.



Это корпоративня встреча менеджеров глобальной гостиничной сети Golden Tulip. Такие встречи проходят на регулярной основе, один раз в год сотрудники сети из разных стран имеют возможность собраться вместе, обсудить все вопросы, обменяться опытом, принять участие в серии корпоративных семинаров и просто отлично провести время. Можно легко убедиться, что Golden Tulip, при всей своей глобальности, это, в первую очередь, веселые и азартные люди. А разве такие люди могут заниматься неинтересным бизнесом? Вряд ли...
К слову сказать, IFK Hotel Management, как представитель Golden Tulip в русскоязычном мире, также примет участие в Golden Tulip Hospitality Conference 2010, которая пройдет в экзотическом Марокко этой осенью. До того времени - читайте наш блог, чтобы убедиться, что в IFK Hotel Management тоже работают открытые, профессиональные, надежные и веселые люди. А, да - забыла: "... и скромные люди!"...

1 комментарий:

  1. Вот как, а вопрос почему Российские государственные учреждения не делаю корпаротивов, ссылаясь на то, что тратить бюджетные деньги запрещено, а на вопрос из средств доходов, нам ответ, а не заработали столько )))

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100