пятница, 23 июля 2010 г.

Результат 2.0

Когда Аня написала про результат в предыдущем посте, я подумала, что она меня опередила...

Но ведь совершенно верно подмечено, что каждый собственник гостиницы или инвестор, раздумывающий инвестировать или нет в гостиничный бизнес, прежде всего, задает себе вопрос: «Какой будет результат?», «Сколько я заработаю, и какие трудности меня ждут, купи я этот отель?»

Добиться результатов в гостиничном бизнесе, возможно только соблюдая и поддерживая баланс:
1) Приверженные сотрудники представляют гостям отличный сервис
2) Гости счастливы, платить за это (звучит спорно, но за качество и ценность продукта или услуги люди готовы платить)
3) В итоге все это реализуется в виде прибыли для собственника (а это и есть тот результат за которым он идет в гостиничный бизнес).

Итак, взвесив все «за» и «против», он принимает решение. Правильные гостиничные операторы предложат детальный расчет прибылей и убытков, разложат на этапы каждый шаг, который ждет будущего или настоящего собственника гостиницы.

А если у вас уже есть гостиница и, кажется, что она может показывать лучшие результаты, пройдите Тест для собственника гостиницы, и мы расскажем вам, как достичь желаемых результатов.

Мы здесь для того, чтобы Ваш отель стал лучшим, потому что он - уникальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100