четверг, 18 ноября 2010 г.

Что общего у Собаки, приносящей удачу, звёзд НХЛ и Евы Лонгории?

А что общего у пива, автомобиля, парфюма для мужчин и шоколада? Каждый из этих продуктов когда-то был прорекламирован в интерьерах отеля!

Реклама и маркетинг отелей, в принципе, ничем не отличаются от рекламы и маркетинга в любой другой области. Инструменты, стратегии, образы и работа с целевой аудиторией - все очень похоже. Поэтому рекомендации экспертов о том, чтобы не стесняться, а искать вдохновения в смежных (и не очень) областях, вполне себе оправданы и следование им может привести к положительным результатам.

Но знаете, чем всё же гостиничные рекламисты оличаются от всех остальных? У тех, кто рекламирует отель, нет возможности снять ролик или провести фотосъемку в интерьерах другого отеля. А вот специалисты по рекламе из других сфер бизнеса давно и вполне успешно помещают героев своих промо-кампаний в декорации гостиниц. Образ отеля как аллюзия успешности, респектабельности и комфорта помогает различным компаниям формировать нужное представление о своем продукте.
Давайте посмотрим, КТО и КАК чаще всего использует образ отеля в своей рекламной деятельности.


Начнем, пожалуй, с моего любимого японского креатива. Идея с выбором отелей в качестве места действия рекламных роликов национального сервиса онлайн бронирования гостиниц и билетов вполне оправдана и, так скажем, лежала на поверхности. Но природа берёт своё, и азиатские креативщики добавляют главного героя серии - Кота по кличке "Мяу".
1. Jalan.net (I)


2. Jalan.net (II)


3. Jalan.net (III)


А вот для сравнения - решение другой компании по бронированию отелей, уже глобальной (ролик австралийского офиса).
4. Expedia.com


Отходим от окологостиничной тематики и продолжаем тему домашних животных с лотереей Lotto Powerball.
5. Lotto Powerball

Кстати, у лотереи целая серия роликов с предисторией и продолжением про Собаку, приносящую удачу.

Не менее азартны в деле рекламных сериалов, а также отдельных кинолент со звездами первой величины в главной роли, производители слабоалкогольных напитков.
6. Heineken Mmemory (I)


7. Heineken Memory (II)


8. Heineken Memory (III)


9. Bavaria


Элитному же алкоголю - элитная реклама.
10. Dom Perignon


Некий процент alc содержится и в парфюме, однако качество парфюма от количества alc не зависит. А вот зависимость качества креатива рекламистов и элитности продукта - налицо.
11. Impulse


12. Dior Homme


Известные люди - они как известные отели: всегда желанны в рекламе. Что рекламируется - второй вопрос.
13. Nike (Maria Sharapova)


14. RAS (Shean Connery)


15. Breil (Eva Green)


16. Lipton Ice Tea (Hugh Jackman)


17. Magnum (Eva Longoria)


18. Curious (Britney Spears)


А известные люди, как известно, бывают широкоизвестны, а бывают широкоизвестны в узких кругах.
19. NHL


20. Taco Bell


Иногда же обходится вообще без каких-либо знаменитостей, только отели! И получается вполне на уровне.
21. Citroen


22. Danier Leather


23. Vodafone


24. PSP


Ну, и венец нашей подборки, которую мы тщательно готовили, реклама красивых вещей от Armani.
25. Armani (I) (Megan Fox)


26. Armani (II) (Cristiano Ronaldo)



Об эффективности же всех этих рекламных усилий будем судить уже с точки зрения потребителей... Но это уже совсем другая история :)

2 комментария:

  1. Отличная подборка… предлагаю развить тему… например, музыкальные клипы, снятые в гостиницах. Один Fall Out Boy - This Ain't A Scene, It's An Arms Race чего стоит…

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100