суббота, 19 февраля 2011 г.

Современное гостеприимство и художественная ценность разбитого стакана

Мир гостиниц вдохновляет людей на самые разные поступки. В том числе и на такие: не спать ночь напролет и снимать на высокоскоростную камеру все, что есть в гостиничном номере (включая личность самого оператора). Полное отсутствие смысла в полученном на выходе видео компенсируется художественной ценностью произведения.


У меня это видео совпало с окончанием работы над дипломным переводом по теории гостеприимства. Авторы исходного текста никак не могут прийти к общему мнению: современное гостеприимство – с институтом туроператорства, курортов и гостиниц – это форма традиционного «приема гостей» или всего лишь вид коммерческой деятельности. В статье приводится много доводов и за ту, и за другую точку зрения. Среди них - такой, например:

«…Каждому туристу известно, что за любой вред, нанесенный собственности отеля, последует выселение или наложение штрафа в сумме, покрывающей убытки. Установление обязательств на принципах взаимности в процессе гостеприимства предполагает, что гость должен вести себя «по правилам», что в случае частного приема гостей отнюдь не предполагает  уничтожение хозяйской мебели. Однако в «коммерческом» гостеприимстве турист заранее оплатил право использовать все предоставляемые удобства, что он, как правило, и делает в самой полной мере…».

Но лично мне больше нравится вот этот:

«… Но с другой стороны, опыт, который «покупает» турист, активизирует чувства и эмоции, в основе которых нет рациональной экономической составляющей».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100