пятница, 8 апреля 2011 г.

Тенденции гостиничной отрасли США по итогам 2010 года

По материалам статьи “Identifying Key Trends”, Lodging Magazine, November 2010.

Описанные результаты исследований были проведены в США крупнейшей национальной ассоциацией The American Hotel & Lodging Association (AH&LA).

В опросе приняли участие 9 000 американских отелей (Для справки: общее количество отелей в России по итогам 2010 года согласно отчету, компании Richard Chancellor – 7140).
Отели, принимающие участие в исследовании, представили данные по различным направлениям деятельности: безопасность и новые технологии, гостевые принадлежности в номерах, концепции питания (F&B), дополнительные услуги для гостей, устойчивое развитие и многое другое.

Результаты исследований
I. Новые технологии находят отклик в гостиничном бизнесе
  • В этом году отельеров первый раз спросили (Прим. автора: исследования проводятся раз в два года) используют ли они социальные медиа, как один из каналов маркетингового продвижения своего отеля. Отели высшего сегмента показали здесь лучшие результаты, 75% респондентов активно используют социальные медиа.
  • Доступ к беспроводному интернету (WiFi) в отелях. Сегодня 97 % респондентов предлагают эту услугу, в противовес 94% в 2008 году. 
 II. Гостиницы становятся «здоровее»

  • Количество отелей с тренажерами для занятий спортом непосредственно в номерах почти утроилось, достигнув показателя 17%, поднявшись с 6% в 2008 году.
  • По результатам последнего исследования 83% отелей предлагают гостям услуги тренажерного зала и/или комнаты для занятий фитнесом. В 2004 году этот показатель составлял 63%.
  • Пятьдесят шесть процентов респондентов предлагают своим гостям 100% «некурящие гостиницы», с 2008 года этот показатель вырос на 18 пунктов.
 III. … и «зеленее»

  • Средства размещения, использующие энерго-себерегающие лампы, увеличилось с 68% в 2008 году до 88 % в 2010.
  • Впервые появившийся в отчете показатель, отражающий наличие у гостиницы «Зеленого сертификата» (The Green Certificate). Так 44% отелей-участников исследования подтвердили наличие данного сертификата или то, что работы по данному направлению уже ведутся.
Приведенные результаты показывают тенденции более развитого на сегодняшний день гостиничного рынка США. Полагаю, это повод задуматься о предлагаемых сервисах существующим отелям и возможность учесть все тенденции в новых гостиничных проектах на российском рынке.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100