среда, 17 августа 2011 г.

Tourists don't know where they've been, travellers don't know where they're going

Страсть человека к путешествиям - одна из самых сильных. Если однажды понравилось, это на всю жизнь. Американский писатель Пол Теру однажды сказал:
"Tourists don't know where they've been, travellers don't know where they're going".

Путешествие ценно как таковое, цель заключена в процессе, все, что происходит в пути - удивительный опыт, ради которого и стоит жить. Нам, как представителям индустрии гостеприимства, невероятно повезло, мы часть процесса, для кого-то именно наши отели станут частью тех впечатлений, за которыми кто-то отправился в путь.

Исповедуя такую философию, было очень приятно увидеть ее визуализацию, которую очень красиво воплотило туристическое агентство STA Travel Australia в своей ново промо-кампании.


Результатом 44-дневного путешествия по 11 странам мира трех парней с двумя видео-камерами стали три минутных ролика о самых очевидных и, в то же время, таких удивительных занятиях, доступных каждому путешественнику в любой поездке.
"Ешь, учись, двигайся" - почти как "Ешь, молись, люби". Только для этого не обязательно разбитое сердце, обязательна - страсть к путешествиям.

Ешь


Учись


Двигайся


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100