понедельник, 31 октября 2011 г.

Полина Фролова: «Российскому рынку следует ожидать выхода новых брендов»

Представлять на рынке международный гостиничный бренд и открыто говорить как о его преимуществах, так и о минусах и рисках - мы можем позволить себе эту роскошь.

Преимущества международного бренд
+ узнаваемость
+ технологии проектирования, строительства и оснащения отеля
+ скидки и специальные цены на гостиничное оборудование
+ стандарты сервиса
+ привлекательность для потенциального персонала
+ централизованная система бронирования
+ глобальное продвижение и маркетинг
+ собственные программы лояльности

Минусы открытия отеля под международным брендом
– плата за вход в сеть плюс регулярные отчисления за пользование брендом
– строительство отеля под бренд обычно дороже, чем без бренда
– есть риски, что компания-держатель бренда откажется его предоставлять уже на этапе предоткрытия, если допущены отступления в стандартах сети при проектировании, строительстве, оснащении отеля
– если целевая аудитория определена неверно, бренд, а значит, и инвестиции в него могут не работать
– юридические сложности и финансовые издержки выхода из-под бренда


Много другой роскоши на темы - продвижение брендов Golden Tulip в России, открытие первых отелей под управлением IFK Hotel Management, особенности строительства гостиниц в Олимпийском Сочи - позволила себе Полина Фролова в своем интервью журналу "Современный бизнес. Отель".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100