воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Худший в мире отель

Стараешься, стараешься, чтобы твой отель назвали лучшим - лучшая гостиница Красной Поляны, лучшая гостиница России и т.д. -, а кто-то берет объявляет себя "Худшим отелем в мире" и продолжает зарабатывать деньги на любопытствующих. И крыть практически не чем, т.к. стратегия работает, а "самый худший отель в мире" The Hans Brinker Budget Hotel, расположенный в родном нашему Golden Tulip Амстердаме, пускает в ход все новые ресурсы воображения своего патологически креативного рекламиста. Смотрим примеры того, как следует поддерживать плохую репутацию отеля, чтобы не прогореть на рынке гостеприимства:
1 пример:
В прошлом году под прицел своего двусмысленного креатива Hans BrinKer Budget Hotel подставил собственный персонал. На сайте отеля имеется интерактивный раздел, иллюстрирующий Staff Training. Вялая работница ресепшн грубит в ответ на любой ваш вопрос, который вы можете задать на этой странице. Отель, конечно же!, извиняется за поведение своих сотрудников и предлагает в качестве компенсации "комплименты" от отеля:








2 пример:
Годом ранее Hans Brinker обозначили себя кампанией "Заплати за кровать, в которой ты не будешь спать" (Pay for a bed you won't use). Это, наверное, единственный случай, когда отель не занимается самоуничижением, а ограничивается неприглядными картинками. Хотя смысл кампании довольно глубок: город Амстердам (не путать с рестораном The Amsterdam на курорте Роза Хутор :) ) - такое место, где гораздо интереснее проводить время в подпольных ночных клубах, полулегальных дискотеках и кофешопах, нежели в приличных отелях, за которые недальновидные туристы платят огромные деньги. Так зачем же переплачивать просто за место, где вы оставите свой багаж.




3 пример:
Примерно года 4 назад бюджетный отель хвастался уникальным дизайном мебели, столовых приборов и прочих нужных вещей, которыми укомплектована гостиница. Ах, да - слово "уникальным" должно быть в кавычках.




 

4 пример:
В коллекции самоиронии Hans Bringer Budget Hotel имеется кампания "Хуже уже некуда. Но мы постараемся." (It can't get any worse. But we'll do our best.). Кстати, кроме собственно иронии именно в этой кампании отель не поскупился и на юмор.




5 пример:
Мы все знаем известную гостиничную формулу, переходящую в маркетинговую мантру, "ваш дом в дали от дома". Вот так ее для себя уяснил "самый худший отель в мире".



6 пример:
В самом конце 90-х Hans Bringer запустили рекламную кампанию больше похожую на страшилку для родителей, чьи подросшие дети отправляются в Амстердам за новыми впечатлениями. Не известно, как у этих детей пойдет дело в Амстердаме, но массу новых впечатлений в пределах собственных комнат отель им гарантирует.





7 пример:
В коллекции имеется и довольно приличные рекламные принты, которые на первый взгляд не отличить от всей остальной гостиничной рекламы (однообразие и красивые виды подушек с разных сторон в гостиничной рекламе - тема отдельного разговора. Ловите на слове - к этой теме вернемся). Если бы не маленькая приписка в уголке под звездочкой: * Не включено (Not included).



8 пример:
С чего же начинали эти креативщики от гостеприимства? Одной из первых рекламных кампаний стала "Теперь еще меньше услуг" (Now even less service), в которой с обезоруживающей простотой перечисляются "достижения" хансбринкеровского сервиса.






9 пример:
Только не надо думать, что в этом отеле все так беспросветно паршиво. Владельцы честно пытаются найти положительные стороны того бедлама, который у них творится. И находят! 



10 пример:
Самое главное, что гостиница осознает свою специфичность и готова приносить публичные извинения. Правда, и это они делают очень специфично:





Как ни парадоксально, оказывается существует огромное количество способов рассказать о том, какой ты плохой. О том, какой ты хороший, почему-то все рассказывают более-менее одинаково. Самое первое, что приходит в голову, после знакомства с рекламными изысканиями Hans Brinker Budget Hotel, это фраза "ДОВОЛЬНО СПОРНО". Но пока мы спорим, отель обеспечил себе колоссальное паблисити и овербукинг на много дней вперед.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100