вторник, 27 ноября 2012 г.

Pet/kid/gay-friendly Hotel

В отеле разрешено проживание с домашними животными
Именно об этом говорят маркетинг-эксперты гостеприимства: предложите что-то уникальное, станьте "своим" отелем для узкой, но исключительно лояльной, группы гостей. Отель для бизнес-туристов. Хорошо, но для туристов из какой именно сферы бизнеса? Отель для семейного отдыха. Отлично, а семьи с детьми какого возраста могут забронировать номер? Гостиница принимает постояльцев с домашними животным. Прекрасно, а с кошками или с собаками? И так далее.

Конечно, на кардинальную сегментацию аудитории пока не готов ни один российский отель, однако попытки спозиционировать себя на фоне конкурентов предпринимаются и вполне успешно. Свадебные отели, отели с тематическими номерами - это про это. Зарубежные отельеры решили дилемму кардинальности очень просто.
Есть прекрасный термин "-friendly",  первую часть которого  можно сужать до размеров группы гостей, интересующихся родословной игуаны из читинского зоопарка, при этом не отказываться от внимания со стороны всех других потенциальных постояльцев.

Вот самые распространенные варианты (выбирайте подходящий и используйте на благо своего RevPAR, а также предлагайте красивые варианты перевода этих терминов на русский язык):
  • Pet (dog) friendly hotel,
  • Gay (lesbian) friendly hotel,
  • Child (kid, family) firendly hotel,
  • Eco (environment)  firendly hotel,
  • Senior (elderly)  firendly hotel,
  • Disabled (wheelchair)  firendly hotel,
  • Bicycle (cycling, bike)  firendly hotel
  • Smoker (cigarette)  firendly hotel,
  • Vegetarians  firendly hotel,
  • Muslim (halal)  firendly hotel,
  • Allergy  firendly hotel,
  • Business firendly hotel,
  • Budget  firendly hotel.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Web Analytics
Rambler's Top100