пятница, 19 сентября 2014 г.

Не все отели делают ЭТО

Что делает отель таким особенным? Сервис, улыбки, креативная концепция, вид из окна, цена-качество, бесплатный wifi? Всё имеет значение. Но многие гости делают свой выбор так. Они жаждут той "особой атмосферы", о которой сообщается во всех гостиничных рекламах. И эта особость, которую ищут гости, как правило, мало зависит от звездности отеля или от его географии.
Если вы когда-нибудь разгадаете, в чём же секрет, дайте знать, ладно? Здесь же мы просто собрали несколько примеров того, что возможно только в особых отелях.

1. 
В графе "комментарии" или "особые пожелания" люди иногда пишут абсурдные вещи. И с абсурдной искренностью радуются, когда особенные отели выполняют все их пожелания. Так было и с этим гостем, который будучи слегка пьян делал заказ на завтрак и пожелал, чтобы на салфетке кто-нибудь нарисовал кота.

2. 
"Так уж сложилось, мне может потребоваться некоторое время, чтобы потекла горячая вода"
В особых отелях предметы интерьера и даже элементы сантехники оставляют записки своим гостям, предупреждая о своем характере, привычках и особенностях работы. И почему-то это не выглядит глупо.

3. 
"На днях наши полотенца рассказали нам, что некоторые из них были похищены и увезены далеко-далеко. Нам было горько это услышать... После этого мы приняли в нашу семью несколько новых полотенец, и теперь все снова счастливы. И сейчас вы же не захотите, чтобы наша новая счастливая семья снова пережила ужас расставания, правда?  Благодарим за ваше участие"
Кроме "говорящих" предметов в особенных отелях письменные сообщения гостям оставляют и сотрудники. В этих сообщениях персонал отеля рассказывает о том, что предметы хотели бы сказать гостям, но сами не решаются. А заодно вместо запретов и правил поведения гость особого отеля получает сказочную историю.

4.

В таких отелях предвосхищают вопросы гостей и развеивают их сомнения до кого, как они появились. При этом гостям, для развеивания сомнений, не приходиться двигать кровати по комнате.

5. 
"... Итак, это произошло следующим образом. Я уже собирался уходить, как нечто влетело в комнату. Я полагаю, что это была пчела-убийца или робот или еще что-то. Скорее всего это был робот. Он выглядел милым и сказал что-то насчет того, чтобы стать друзьями. Я ответил, что, в принципе, это неплохая идея, а потом я оказался в другом месте и сплорыфдау ждлвцц длаыждул улдцвдыл ы лцьжу, и я обернулся и просто не имею понятия, что здесь произошло. Вот, тут всё выглядит как настоящий бардак."

Здесь гостям помогают подобрать правильные слова и даже интонации. 

6. 
В особенных отелях поощряют таланты своих гостей. 

7. 
Отель приветствует Joppie Fourie на его пути во время благотворительного марафона 10 Million Steps For Cancer. Joppie организовал этот марафон в память о своей дочери.
Своих гостей знают не только по имени. Здесь знают, чем они живут, что для них важно, и в какой из моментов своей жизни они решили остановиться именно здесь.

8. 
"Свежие сливки для вас - в мини-баре. Комплимент от отеля"
У комплиментов и прочих знаков внимания здесь есть смысл и правильная температура хранения.

9. 
В особенных отелях гостей приветствуют стихами и словами "Добро пожаловать домой".

10. 

В особенных отелях, даже никогда не встретившись с горничными, вы будете знать, что они желают вам отличного отдыха и благодарны за чаевые. И еще они постараются, чтобы вы почувствовали себя немножечко Джеффом Бриджесом. 

11.

Все гости - особые. От мала до велика. Если "великим" положен узор из лепестков роз, то "малые" больше оценят украшение из конфет. Жевательных. Клубничных. Здесь это знают наверняка. 

12. 
Вдохновение - вещь хрупкая и деликатная. Уметь его поймать - тонкое искусство, которым обладают те, кто это понимает.

13. 
Когда вы садитесь в такси, сотрудник особенного отеля подойдет пожелать вам доброго пути и вручит бумажечку, на которой будет заботливо записан номер увозящей вас машины. На случай, если вы забудете в такси телефон или документы, компьютер или свою собачку. Чтобы сократить время на поиски. Потому что личное время гостей особенных отелей - бесценно.
14. 
И что-нибудь бесплатное обязательно должно быть. Не просто бесплатное, а так, чтобы... приятно. Здесь знают, как это делается.

15. 

"Как дома" - нравится не всем. Потому что дома может быть не так, как хотелось бы. Но маленькая деталь всё-таки способна создать больше уюта, чем сто тыщ уютных подушек и занавесок в цветочек.

1 комментарий:

  1. Управление складскими запасами http://www.automacon.ru/Torgovyy-i-skladckoy-uchet/1s-upravlenie-torgovlej-8.html

    ОтветитьУдалить

 
Web Analytics
Rambler's Top100